Деловая игра – Деньги, Бизнес, Банки.

 

       Финансовая грамотность для школьников в виде практического курса, основанного на доступном лекционном материале, интересном для школьников 6-го и более старших классов, реализована в  масштабной деловой игре – «Экономания»!  

Финансовая грамотность в проекте «Экономания» – это:

    • Деловая игра для школ нового поколения;
    • Программная платформа для онлайн расчетов собственной разработки;
    • Десятки заданий для практического освоения финансовой грамотности;
    • Трехнедельный интерактив, адаптированный под образовательный процесс;  
    • Качественная организация досуга детей в ярком экономическом квесте;
    • Качественный практикум по экономике;
    • Популяризация предпринимательства и рабочих профессий;
    • Набор жизненных кейсов для применения и проверки знаний по финансовой грамотности; 
    • Отличный практический тест на профориентацию.

 

       Главная отличительная черта Нашего курса  — смещение фокуса сухой теории на реальную «живую» практику по темам:

    • Денежное обращение;
    • Банковское дело;
    • Ведение бизнеса;
    • Налогообложение. 

       Практическая ценность нашей деловой игры – дать возможность детям реализовать на практике уже имеющиеся знания, навыки и идеи. Научить детей и показать на практике, как  любая рабочая профессия принесет как моральное удовлетворение, так и материальный достаток, а для оценки результата, оцифровать его в виде баллов или виртуальной валюты.

   

Проект “Экономания” состоит из 3 ключевых элементов:

  1. Теоретическая часть – лекции, нацеленные на повышение финансовой грамотности у ребят в виде интерактивного курса.
  2. Практическая часть – непосредственное взаимодействие между участниками игры и педагогами: работа в банковской программе, выпуск карт, расчет процентов и открытие вкладов, работа с продвинутыми торговыми терминалами, расчет картами за товары и услуги от бизнесменов и многое другое;
  3. Ключевой момент – организаторы игры (сотрудники J.F.Games) всегда находятся с детьми на связи, чтобы подсказать, как развить бизнес, как поступить при обращении в банк, сэкономить на процентах и налогах, проверить банковскую выписку, установить тарифы банков и т.д.

         

       Роль Модератора – ведущего и лектора полностью принимает на себя наша команда.

       Контроль игрового процесса администрация (школы, колледжа, детского лагеря) осуществляет в режиме реального времени. Время проведения, глубина погружения детей в проект, вовлечённость персонала зависит от версии игры.

     Всем участникам выпускаются банковские карты для получения зарплаты от за участие в Игре и осуществления расчетов за товары и услуги с помощью банковского терминала. Поскольку “Экономания” это не компьютерная игра, Все основные процессы в ней происходят в виде коммуникаций между участниками.  Взаимодействие участников Игры (все финансовые расчеты)  происходят по средствам IT платформы “Драйвер”, которая представляет собой процессинг, обрабатывающий все транзакции по картам, программу для банков, торговые терминалы для бизнесменов и педагогов, а также личный кабинет для всех держателей банковских карт, работающий через мобильный WEB браузер.  Процесс Игры в режиме OnLine контролируют Модераторы и Регулятор.

     Тренеры (педагоги и вожатые) принимают оплату за проводимые ими кружки, курсы и уроки, а также выплачивают вознаграждения отличившимся участникам. Начинающие предприниматели могут организовать индивидуальный или совместный бизнес; желающие попробовать себя в банковском бизнесе — взять в аренду Банк.

          Описание процесса Игры в разделе – Как играют в “Экономанию”!