Повысить успеваемость (в конкретном классе, в школе, городе, регионе);

 
Предоставить школе инструмент влияния на усвпеваемость учеников по ключевым предметам;
 
Замотивировать детей на высокие оценки, в том числе дистанционное обучение;
 
Профориентация через самоопределение;
 
Стать новатором в мотивации на онлайн образование.
 
Для достижения данных целей в условиях
дистанционного обучения
предлагаем использовать 
 
Школьный образовательный онлайн проект «Фьючер»
 

«Фьючер» – создай будущее – симбиоз двух проектов, проверенных на практике («Город моего будущего» и «Экономания»), решающий поставленные выше задачи путем погружения детей в онлайн комбо-курс, в который входит:

 

    • Финансовая грамотность;
    • Практикум по предпринимательству в различных сферах;
    • Банковское дело;
    • Профориентация;
    • Городское и муниципальное устройство;
    • Развитие лидерских качеств.

 

 

Проект «Фьючер»

Онлайн площадка нацеленная на помощь школьникам в их развитии, через социально-экономическую профориентационную управленческую игру.

Реальные  задачи и задания, сделки с онлайн расчетами в виртуальной валюте на программной платформе собственной разработки.

Участники:

  • Дети в возрасте 10-17 лет;
  • Родители;
  • Школа (при желании стать активным мотиватором на образование).

Проект  подстраивается к учебному процессу таким образом, что обучение детей становится важным элементом предпринимательства, успеха в том или ином социальном направлении, и/или решения муниципальных задач вашего «Виртуального Города».

“Фьючер” нацелен на:
  • Переключение внимания детей на саморазвитие;
  • Изменение взгляда на прилежную учёбу как на способ достижения личных целей;
  • Самореализацию себя и реализацию своих амбиций без страха осуждения;
  • Раскрепощение талантливых «тихонь» и возможность «выброса» избытка энергии в реализацию своего дела.
 
Результат проекта:   Практические навыки которыми овладеют дети:
  • Повышение мотивации онлайн обучение и его результативность в форме оценок;
  • Превращение результата обучения (оценок) в ресурс для предпринимательской деятельности;
  • Качественный профориентационный вектор на развитие рабочих и востребованных профессий;
  • Самоопределение участников путем  пробы себя в разных сферах;
  • Выявим и подготовим потенциальных предпринимателей в социальной сфере, в сферах коммерции и политики.
 
  • Учет и планирование личных финансов;
  • Заработок на уже имеющихся умениях и навыках, организация и развитие своего бизнеса;
  • Работа с банковской программой, расчет процентов по вкладам и кредитам, знакомство с алгоритмом работы платежных систем;
  • Умение реализовывать проекты от идеи до итогового результата;
  • Трудоустройство на работу, наем сотрудников,  выплата им зарплаты и уплата налогов;
  • Управление структурами «Виртуального Ижевска», решение актуальных городских вопросов со стороны законодательной и исполнительной власти;
  • Планирование и исполнение городского  бюджета и бюджетов корпораций.

 

Процесс проекта организован следующим образом:

Социальная сфера и политическое устройство «Виртуального Города» копируется (в упрощенной форме) с Вашего города;

Финансовый блок: бюджеты, банки, расчеты между всеми участниками (как физическими, так и юридическими лицами) происходят в виртуальной валюте, на онлайн платформе собственной разработки;

Все участники становятся обладателями виртуальных карт и получают доступ в личный кабинет, где увидят предложения от всех банков и бизнесменов, а также  вопросы в викторине, которые программируются на актуальную тематику. Также, в личном кабинете можно оформить ИП, получить доступ к торговому терминалу и начать вести свой бизнес.

Поддержка участников проекта организуется кураторами – профессионалами в заданных областях (действующими предпринимателями, юристами, сотрудниками банков Ижевска и.т.д.);

Все процессы проекта прозрачны и оцифрованы, статистика доступна в режиме реального времени. За движением денежных потоков, их логичностью и законностью осуществляется контроль как службой фин. мониторинга (из состава участников проекта), так и Регулятором – ведущими проекта.

 

Авторы проекта Фьючер:

Игорь Зорин – Центр психологии управления «Премьер»

Дмитрий Якшин – Проект “Экономания”